На окраине города, среди стандартных новостроек, стоит Серый Дом, в котором живут Сфинкс, Слепой, Лорд, Табаки, Македонский, Чёрный и многие другие. Неизвестно, действительно ли Лорд происходит из благородного рода драконов, но вот Слепой — действительно незряч, а Сфинкс — мудр…
Роман ни в каких представлениях не нуждается. Считается одним из главных литературных произведений движений битников и хиппи и входит в топ лист самых запрещаемых романов на территории Соединенных Штатов Америки, наряду с такими произведениями как Великий Гэтсби, Улисс и Над пропастью во ржи.
Американская литература, Психологическая проза, Социальная проза, Становление героя, Экранизации
Беспощадный поединок между быком и матадором и история девушки, которую властная мать обрекает на одиночество; страшная повседневность войны и счастье, скрывшееся, как кошка под дождём — вот темы, которые в равной степени волнуют писателя, и которые нашли отражение в данном сборнике рассказов…
Американская классика, Американская литература, Психологическая проза, Сборник рассказов, Социальная проза, Философская проза, Экранизации
Телефон — это и есть я. И тот, кто получит мой телефон, может стать мной — для всех остальных. И они даже ничего не заметят — а когда заметят, будет уже слишком поздно. Для нас всех…
Криминальные драмы, Психологические триллеры, Социальная проза, Экранизации
«Замок» — последняя и самая загадочная книга австрийского классика Франца Кафки. Упорядоченное безумие или безумная упорядоченность — эти выражения в равной степени описывают происходящее в романе и одновременно не передают и половины того абсурда, что уже назвали кафкианским. Герой романа К., выдающий себя за землемера, с удивлением узнаёт, что он и есть землемер. К. безуспешно пытается попасть в Замок, путь до которого может продлиться вечность.
Молодой изобретатель Штирнер изучает деятельность мозга живых существ и передачу мысли на расстояние. За поддержкой своих научных проектов Штирнер обращается к крупному банкиру Карлу Готлибу. Многочисленные опыты над животными и людьми дают поразительные результаты…
Из дневника Кафки (сентябрьская запись 1912 г.) : «Я написал одним духом в ночь с 22-го на 23-е, с десяти часов вечера до шести часов утра» — даёт нам представление о мощном творческом импульсе, который на одну ночь лишил Кафку сна, а нам подарил «Приговор».
Социальная проза, Становление героя, Сюрреализм, Философская проза